Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Проснитесь сами, и верните всех своих старых клиентов

 Немного рекомендаций по поводу увеличения продаж и как часто нужно общаться с клиентами на примере подаж детской мебели

Хотите мгновенно увеличить продажи, проснитесь и верните всех своих старых клиентов. Детки подросли, и им снова нужна мебель.

Вы никогда не задумывались, что привлечь нового клиента, в семь раз дороже, чем вернуть старого. А как вернуть старого клиента? В первую очередь, нужно обязательно вести клиентскую базу. Вносить имена и




фамилии родителей, фактический адрес, несколько телефонов. И, конечно же, имена и даты рождения детей. Имея такие данные, вы всегда сможете поздравить каким-то приятным подарком ребенка, к примеру, новой развивающей игрой.

И поверьте, если вы будете делать это каждый год, о вашей фирме родители никогда не забудут, и у вас будет клиент на всю жизнь. Захотите просто напомнить о себе, поздравьте семью с каким-то очередным праздником. Подпишите клиентов на бесплатную рассылку, присылайте им полезные и интересные новости, хотя бы раз в месяц. Поверьте, о людях, которые постоянно дарят подарки, никогда не забывают, а часто вспоминают с теплом и уважением, и обязательно об этом рассказывают окружающим. Просто таких людей сейчас очень мало. А вы к ним относитесь? Если нет, просто сделайте, попробуйте так жить и работать. И вы приятно удивитесь, у вас не будет потерянных клиентов.

Для быстрого и постоянного развития бизнеса регулярные «касания» клиента должны происходить раз в неделю, для поддержания бизнеса на текущем уровне –раз в месяц. Для развития новой категории рынка в целом – раз в день. Среднестатистический клиент покупает в среднем только после семи «касаний».

Существует два периода, в который клиент принимает решение о покупке от 21 до 30 дней. В это время нужно клиенту напоминать о себе с точки зрения продажи – именно в эти дни клиенты принимают решение о покупке. И во время каждого касания вы должны предоставлять клиенту какую-то новую и интересную информацию о своей детской мебели, о новинках, разработках акциях, о событиях и праздниках которые будут проходить у вас на фирме для клиентов. «Касаться» клиентов можно с помощью электронных писем, звонков, сообщений по факсу, почтовой рассылки с письмами, написанными вручную.

Вторая система касаний начинает работать тогда, когда вы поняли, что клиент сейчас не купит, но вы уже вложили очень много сил и времени в привлечение данного клиента. Поэтому необходимо продолжать «касаться» клиента пока он не купит. Такие «касания» нужно делать раз в неделю, предлагая клиенту интересную обучающую информацию.






Tags: Бизнес, Продажи
Subscribe

  • Люблю ЖЖ)

    Люблю ЖЖ) Хочешь посмотреть записи друзей, вместо их поста -главная страница ЖЖ открывается. Лента как всегда подвисает) А как у вас друзья? P.S…

  • (no subject)

    С добрым вечером, друзья! Давно не заходила в ЖЖ, и сегодня первый раз столкнулась с новым дизайном. Не знаю как вам, возможно вы уже привыкли, но…

  • Благодарю)

    Добрый вечер, друзья! Благодарю вас всех за ваши поздравления! P.S. Вас поздравляю с новым годом! Пусть ваши заветные мечты обязательно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments