Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Немного интересного о продвижении бизнеса в соц.сетях

Сейчас все бизнесы нацелены на социальные сети. Но не все так просто,  как преподносится и кажется. Делюсь интересной статьей, в которой 
генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» рассказывает об особенностях позиционирования в социальных сетях, важности автоматического мониторинга упоминаний и больших данных



Реалии Twitter

Например, после выкачивания российского Twitter оказалось, что из 7 млн зарегистрированных аккаунтов хоть как-то себя проявляли за последние несколько месяцев всего 2 млн. Из 4 млн твитов в день 2,5 млн – это спам, в основном коммерческий, генерирующийся 60 000 бот-аккаутов. Сообщества ботов создают видимость активности, перебрасывая друг другу посты. Но когда дело доходит до вливания какой-то, например, коммерческой новости, числа таких сообществ вполне хватает, чтобы вывести ее в тренды российского Twitter на день-два. Собственно, для этого их и держат.

Несколько сотен тысяч что-то вещают, а все остальные только повторяют за ними. Коммуникации практически нет

Но больше всего в Twitter нас поразило то, что подавляющее большинство настоящих, реальных постов – это ретвитты. Причем такие, в которых никто даже не удосуживается ничего дописать, ни единого слова. Получается, что несколько сотен тысяч что-то вещают, а все остальные только повторяют за ними. Коммуникации практически нет. 

Тональность общения

Среднее соотношение негатива и позитива в высказываниях пользователей социальных сетей – 2:1. Когда речь идет о политике, обычно в среднем доходит до 6:1. И единственная сфера, где позитива всегда больше, это развлечения – 2:3. К слову, в Рунете больше всего хвалят Ивана Урганта и «Прожекторперисхилтон». При этом всем следует понимать, что в бизнесе негатив отзывов и комментариев всегда был и будет, важно, чтобы его было не слишком много.

Мы определили, что средняя продолжительность жизни сообщения в Twitter, «ВКонтакте» и Facebook – около 6 часов.
Другое дело ЖЖ. Нужно понимать, что российский ЖЖ достаточно сильно отличается не только от всех остальных соцсетей, но и от самого LiveJournal в принципе. Даже переживая период стагнации, он достаточно активен в России. И, в отличие от других социальных сетей, в нем-то можно найти запись 2011 года, дать на нее ссылку, написать под ней комментарий, сделав ее таким образом снова актуальной.



Общие стратегии продвижения в соцсетях

В результате всех этих исследований мы сделали вывод, что для продвижения стоит делать следующее:
– покупать таргетированную рекламу в социальных сетях;
– публиковать интересный, вирусный контент, рассказывать о своих BTL-акциях;
– мониторить упоминания о вас и пытаться вести общение один на один с каждым человеком в сети.

Меньше пользы, но принесет, если вы:
– наймете знаменитость писать вам блог;
– будете создавать группы продукта/бренда.

И уж точно не стоит:
– нанимать SMM-щиков (потому что часто получается, как в анекдоте: «Здравствуйте, это SMM-агенство? – (шепотом) Да. – А почему так тихо? – Я на алгебре»);
– заказывать платных комментаторов, ботов (потому что люди зачастую видят, что это все неправдиво, не от чистого сердца);
– покупать подписчиков и лайки (потому что с компаниями, использующими это, часто не хотят иметь дела).

Customer Relationship Management

Есть организации, которые используют этот иной подход. Они считают, что нужно в течение буквально получаса после появления негативного комментария в соцсети связаться с его автором и решить проблему. Поговорить, предложить скидку, разузнать, что случилось, и так далее. Вот, например, если сейчас, будучи в Москве, вы возьмете и напишите, что МТС или Сбербанк – плохие, то с очень большой вероятностью в скором времени найдется сотрудник одной из этих компаний, который свяжется с вами и вступит в диалог.

Все это работает хотя бы потому, что угодив одному пользователю, вы, вполне вероятно, обзаведетесь человеком, который будет рекомендовать вас другим.

Одним словом, если вы собрались грамотно позиционировать себя в социальных сетях, стоит запомнить эти 7 правил:

  1. Делать все это «механически», не привлекая настоящих, квалифицированных людей, не получится.
  2. Свой авторитет в соцсетях, как и в реальной жизни, придется строить годами.
  3. Постоянно мониторьте упоминания о вас.
  4. Не жалейте денег на таргетированную рекламу.
  5. Публикуйте интересный контент.
  6. Быстро реагируйте на упоминания о вас.
  7. Работайте с каждым пользователем индивидуально.

вся статья здесь: 
[Источник]
http://forbes.ua/selfeducation/reports/1341585-igor-ashmanov-v-socsetyah-vyigryvaet-tot-kto-bystro-reagiruet



Tags: Бизнес, Продажи, Социальные сети
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments