Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Особенности скидочных порталов в Украине

В Украине все больше людей обращают внимание на скидочные порталы. Понятно, есть определянная доля недоверия -платите одной фирме, а товары и услуги предоставляет вам вторая. На самом деле с купонаторами (скидочными порталами) работать могут только фирмы и частные предприниматели, которые при сотрудничествн предоставляют ряд регистрационных документов.

Участие в акциях известных скидочных порталов это хороший шанс для фирмы не только продать товар или услуги, а ознакомить рынок с собой, выйти на более широкий круг покупателей. А там -дело за вами. И будут ли у вас повторные покупки зависит только от вас. Думайте, считайте проверяйте. На мой взгляд работа со скидочным порталом это не только продажа, а и реклама, о которой не стоит забывать!

Интересно узнать подробнее о работе скидочного портала? Для вас следующая статья.



В интервью Forbes.ua директор «Groupon Украина» Тенгиз Ткешелашвили сообщил, что на нашем рынке должны остаться всего несколько крупных игроков. Но пока место находится для нескольких десятков. Похожая ситуация наблюдается и в других странах, где количество интернет-пользователей иногда в несколько раз меньше, а население обладает гораздо более высокой платежеспособностью.

Данные по Украине – skidochnik.com.ua, Румынии – redutti.ro, Польше – godealla.pl, Гонконгу – dealshongkong.com

Многие бизнесы, например, туризм или медицинское обслуживание, только сейчас начинают активно приобщаться к сервисам коллективных скидок, выделяясь в отдельные ниши. По данным агрегатора 8coupons.com, в США работает более 200 провайдеров скидок. Там крупнейшие игроки все чаще открывают специальные разделы Gateways и Good и создают реальную конкуренцию туристическим агентствам и монстрам вроде Amazon.

Украина не отстает от мировых тенденций, этим летом именно туризм в нашей стране стал самой популярной категорией в сервисах скидок.

Данные skidochnik.com.ua

Осенью ситуация закономерно меняется (учтены сентябрь и первая половина октября 2012 г.).

Данные skidochnik.com.ua

Можно заметить, что в летние месяцы роль крупных сайтов увеличивается – туристические агентства охотнее идут на контакт с известными брендами.

Распределение акций по игрокам в списке топ-100 самых продаваемых 

Данные skidochnik.com.ua

В топ-5 наиболее популярных платных акций за последние полгода (апрель-сентябрь 2012 г.) самые разнообразные предложения.



Сеть медицинских лабораторий «Синево»

№1
Сеть медицинских лабораторий «Синево»
Фото skidochnik.com.ua

SuperDeal, Киев
4392 покупки
Закончилась 27 июля

Участник получал возможность оплатить некоторые анализы с 50%-ной скидкой. Например, пакет «Биохимия крови» (17 показателей) – 105 грн. вместо 210 грн.





Рестораны IL Patio и «Планета Суши»

№4
Рестораны IL Patio и «Планета Суши»
Фото skidochnik.com.ua

Groupon, Киев
1125 покупок
Закончилась 12 сентября

С купоном стоимостью 15 грн. пользователь получал скидку 50% на все меню кухни и ресторана в сети заведений IL Patio и «Планета Суши».



Также несколько примеров вы можете посмотреть,
нажав "Источник" ниже
[Источник]


http://forbes.ua/business/1340531-kakie-skidki-bolshe-vsego-interesuyut-ukraincev/1340537#cut




А вы пользуетесь услугами купонных сайтов?



Tags: Продажи, Реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments