Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Не нравится объем продаж? Что делать? Читайте дальше...

Акции, распродажи великолепный инструмент. Вот, только, не для всех руководителей это понятно. Знаю на собственном опыте. 

Собственнику предлагаешь что-то сделать , а он тебе «Не, у нас это не получится, это не для моего бизнеса… Мы ж не такие» Человек не хочет поступиться наценкой, и выиграть на объемах. За одну неделю, за один день (если грамотно организовать акцию) можно заработать больше, чем за весь сезон. А не сидеть и думать, получится или не получится.

Дальше привожу пример и очень занимательную статью о распродажах. Посмотрите на цифры. От некоторых, знаю что услышу: "Так это не у нас...". Может быть посмотрев на вырученные суммы, у кого-то возникнет желание поучиться и перенять опыт. Ведь невозможное - возможно. Но только при условии, что вы делаете, а не сидите и жалуетесь.




В Китае прошел так называемый День холостяка, традиционно считающийся самым загруженным периодом для местных интернет-магазинов

Являясь почти точной копией американского киберпонедельника (следующий понедельник после Дня благодарения), китайский вариант массовых распродаж в Интернете обошел своего конкурента по всем показателям. За сутки более 100 млн китайских пользователей потратили в Сети более 3 млрд долл.

Придуманный китайскими студентами в 90-х годах День холостяка набирает все большую популярность среди жителей КНР. Праздник отмечается 11 ноября (дата проведения содержит сразу четыре единицы) и всего за полтора десятилетия успел вырасти из новомодной студенческой традиции во всенародно любимое событие благодаря активным маркетинговым усилиям представителей китайского сектора e-commerce. Именно в этот день онлайн-магазины предоставляют своим покупателям различные бонусы, подарки и скидки до 70%.

В этот раз День холостяка побил все рекорды прошлых лет. Более 50 тыс. продавцов, представленных на платформах Taobao и Tmall.com (оба ресурса принадлежат китайскому интернет-гиганту Alibaba), за сутки успели реализовать товары на сумму 3 млрд долл., утверждают данные материнской компании. Для сравнения, самый загруженный день для интернет-магазинов в США, киберпонедельник, принес в прошлом году всем американским онлайн-ритейлерам 1,25 млрд долл. выручки, подсчитали в comScore.

Подобный успех китайских представителей сектора e-commerce во многом основывается на масштабах местного рынка. На сегодняшний день в КНР зарегистрировано около 538 млн интернет-пользователей, из которых покупки в Сети совершают порядка 193 млн человек, что на 23 млн больше, чем в США, утверждают данные Boston Consulting Group. Китай пока проигрывает США и Японии по совокупному объему трат за год в Сети (около 74 млрд долл. против 256 млрд долл. в США), однако специалисты BCG уверены, что ситуация поменяется уже в 2015 году. По их подсчетам, к этому времени объем китайского рынка e-commerce составит 360 млрд долл. «Уже через пару лет Китай станет крупнейшим интернет-рынком планеты, а вскоре после этого и самым значимым. Компаниям с глобальными амбициями стоит задуматься над своим активным присутствием на этом рынке, в случае если они хотят преуспеть в бизнесе», – считает старший партнер BCG Кристоф Неттесхейм.

Китай до сих пор переживает взрывной рост числа интернет-пользователей, а вместе с ним и тех, кто совершает покупки онлайн. К примеру, за 2011 год, по данным iResearch, число сетевых покупателей выросло сразу на 39 млн человек (+26%). Аналогичными темпами растут и расходы китайцев на покупки в Интернете. Согласно официальным данным китайского e-commerce Research Center, за первую половину 2012 года граждане КНР заплатили за товары и услуги в Сети около 56 млрд долл. (+18,6%). Пока что на долю Интернета приходится лишь 4,32% от совокупного объема продаж в стране, что является сравнительно слабым показателем. Правда, в отличие от развивающихся рынков его увеличение будет обеспечено не только постепенным изменением баланса в сторону онлайн-шопинга, но и ростом внутреннего потребления, ставшего одной из приоритетных задач современного Китая.



P.S.
Удачных вам решений! И пусть ваши решения будут противоположными, от решений ниже указанного героя:)



Tags: Бизнес, Новости, Продажи
Subscribe

  • Мужской и женский подход к решению задач

    С добрым утром, друзья! У нас снежное утро, сегодня настоящая зима. Очень быстро мы приближаемся к новому году. Кто-то подводит итоги года, а…

  • Все буде добре!

    C добрым вечером, друзья! Делюсь найденным на просторах интернета: на телекнале СТБ выходит передача "Все буде добре". Сюжеты очень разные…

  • Чего сейчас хотят женщины?

    С добрым вечером, друзья! Да друзья, меня интересует ответ на вот такой странный вопрос. Адресую его как мужчинам так и женщинам. Прошу написать в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment