Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Хорошая традиция в Уютной...

В Уютной есть хорошая традиция. Каждый, кто написал свою книгу всегда выкладывает ее на обозрение друзей. Несколько месяцев назад, я, вместе с коллегой Светланой Хлудневой написали эту книгу. На ваше обозрение делюсь теми главами, которые написала именно я,  Книга называется  "Удвоение продаж мебели". Читайте, буду рада если кому пригодится :)



Какие возникают проблемы, в продажах детской мебели?

Многие специалисты твердят что продажи мебели это довольно сложно, особенно в сегменте –детская мебель. Нужна качественная и доступная мебель для всех типов покупателей, вернее на все кошельки родителей. Должна быть широкая линейка ассортимента, которая завлекает детей и их мам. Для успешной работы на мебельном рынке необходимо иметь достаточно оборотных средств, чтобы закупать и хранить на складе  большой ассортимент либо мебели, либо материалов и комплектующих для производства. Производители и продавцы мебели должны быть гибким и быстрым, ведь мебельные технологии, материалы, направления дизайна меняются сейчас очень быстро. Нужна великолепная  технологическая оснащенность, полный сервис, а для детской мебели еще и великолепный  незаурядный дизайн.

Вы забыли о самом главном…о своих покупателях…

Правда, большинство игроков мебельного рынка, в погоне за передовыми технологиями, оборудованием, наращиванием оборотов, званием лучшего производителя мебели, просто соревнуются между собой, и забывают о самом главном - для кого это все они делают.

А это все для покупателя. Для человека, про которого забыли и потом всеми силами стараются вернуть. Судорожно пытаются понять – что же случилось с продажами? Их практически нет. Лишь изредка кто-то забредает в ваши мебельные салоны,  а дилеры со скучным взглядом предлагают вашу продукцию. Все замерло. «Просто затишье»- скажите вы. Не сезон. И будете так ждать сезона очень долго. Пока ваш покупатель, махнув хвостом как золотая рыбка, будет покупать, и покупать у ваших конкурентов, а детский смех будет раздаваться на всю округу, только не у вас. А у других… По вашему таких же игроков мебельного рынка как вы. Может, там мебель хуже качества и дороже. Но эти странные покупатели, как рой пчел жужжат у конкурентов, принося им все свои доходы, возвращаясь домой с новыми покупками, все более и более радостнее с каждым разом.

А как у вас? Пустота? А почему так? Вы никогда не задумывались ? Не хватило честности дать себе ответ? Да, именно так, вы просто забыли о покупателях. Пустили все на самотек. Ведь в мебельном бизнесе, если покупатель через 18 месяцев не вернулся – вы его потеряли. Вы скажите – пусть идет, не наш. И так почти со всеми. А что вы сделали, чтобы он стал вашим. То есть, стал вашим покупателем на всю жизнь.

Вам нужны продажи детской мебели?

Вы по-прежнему утверждаете, что это все вам не надо, что покупатели не важны, а продажи не главное, ведь все само собой идет, и так как-то покупают. Не тратьте свое время не читайте, а лучше подарите своему другу.

Эта книга для тех, кто готов активно заниматься продажами, как минимум их удвоить и вывести на новый уровень, достичь любых высот своим трудом и трудом своих сотрудников. Применять, внедрять, работать со всеми новинками, о которых он узнает.

Придется много работать, ну а кому это не по душе – продолжайте прикрываться мнениями экспертов, сезонностью в продажах, рассказывайте всем окружающим – какие у вас проблемы, вместо того чтобы похвастаться над чем вы справились.

И каково же будет ваше удивление, когда вы встретите мебельщиков с улыбкой и огоньком в глазах, у которых постоянных покупателей больше – чем у вас за все существование фирмы, которым, по-прежнему всего мало. Они куда-то спешат, учатся чему-то новому, достигают новых вершин, их любят. Обожают их мебель, они популярны с ними просто хотят общаться. А где вы, о чем вам есть им рассказать при встрече?

Одна из главных проблем при продажах детской мебели  - это отсутствие или слишком малое количество покупателей. Если вы  скажите, что это не о вашем бизнесе – будьте честны перед собой, ведь вы уже открыли эту книгу.

Что делать, когда ваши покупатели перестают покупать?

Первое – забыть о собственных отговорках. В мебельном бизнесе, как и в других, существует понятие сезонности продаж. Но вот, только некоторые игроки на рынке начинаю активно работать и усиливать все свои действия по увеличению продаж во времена спада покупательской активности – и заканчивают эти периоды с достаточно хорошим уровнем продаж, другие же болтаются на нуле, ждут сезона, и с огромными убытками начинают новый сезон, покрывая старые кредиты, а не зарабатывая на развитие бизнеса, или что-то более интересное. Возможно, для вас это будет абсолютный новый вид деятельности, благотворительность, либо выход на новые и новые рынки. Ведь мир большой, покупателей красивой, яркой, необычной и конечно же качественной мебели, всегда много. Просто нужно к ним достучаться, показать, чем красивым ваша фирма сможет порадовать мир.




Tags: Книги, Продажи, достижения
Subscribe

  • Мужской и женский подход к решению задач

    С добрым утром, друзья! У нас снежное утро, сегодня настоящая зима. Очень быстро мы приближаемся к новому году. Кто-то подводит итоги года, а…

  • Все буде добре!

    C добрым вечером, друзья! Делюсь найденным на просторах интернета: на телекнале СТБ выходит передача "Все буде добре". Сюжеты очень разные…

  • Чего сейчас хотят женщины?

    С добрым вечером, друзья! Да друзья, меня интересует ответ на вот такой странный вопрос. Адресую его как мужчинам так и женщинам. Прошу написать в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments