Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Не сезон... стоит ли продавать?

Добрый день, друзья!

В некоторых бизнесах уже начался «предновогодний период», продажи оживились, как и сами покупатели)
Но я сегодня не об этом. Случайно наткнулась в сети на рекомендацию одного автора для бизнесменов, что в спад сезонной активности лучше ничего не делать. Когда не сезон, лучше не тратить лишние средства и силы, чтобы делать продажи.

Как по мне это большая странность. Если бизнес перестает продавать, есть смысл попросту закрываться. Потому что постоянные расходы его уведут в огромный минус. В некоторых сезонный спад может длиться около месяца, а у некоторых достаточно длительный период. Бизнес, компания – это не «страус»))) У некоторых сезонный спад в продажах 10-20%, а если 50-90% это серьезный повод задуматься, что с бизнесом не так и чем он «болен». И это не банальная простуда, само не пройдет. Когда человек серьезно заболевает, в ход идут все необходимые лекарства. Бизнес напоминает человека, и когда  продажи падают по нарастающей, это «угроза жизни» для бизнеса. И это важно понимать, быстро подбирая необходимые лекарства)

P.S.
Всем хорошего дня и прекрасного здоровья!


Tags: Размышления
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments