Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Category:

Почему наши флаера не работают?

С добрым утром, друзья!

Общаясь со своими клиентами, мне все чаще начали задавать вопрос клиенты: «Почему флаера не работают?»
Мы их сами напечатали, роздали (кто просто распостранял, кто на организованной акции), а отклик от них 1-3%, у некоторых даже меньше. Что мы сделали не так?
Первым делом смотрим на флаер что и как на нем написано, оцениваем с позиции продающих формул (например ОДП), описанных в посте «Почему реклама не работает», прорабатываем структуру, текст флаера, графические зацепки.

Что еще проверить:

Также анализируем, а нужен ли тот товар, который указан в флаере сейчас вашей целевой аудитории (сокращенно ЦА)? На сколько вы «вовремя» со своим товаром, на сколько интересно и уникально ваше предложение для вашей целевой аудитории.

Вы действительно раздали флаера своей ЦА? (А не бабушкам у подъезда или например студентам, если они не являются вашей ЦА) Задача проверить и проанализировать: где и кому.

Одна из ключевых ошибок: пытаться привлечь клиентов тем, что залежалось и почти не продается (вы ошиблись с ассортиментом, и это не нужно вашей ЦА) – в лучшем случае получите отклик 1-3%, худшем до 1%.



P.S
Всем прекрасного дня!


Tags: Клиентам, Реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments