Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Categories:

Как цвет влияет на наш выбор?

Достаточно полезная информация, которую я никак не запомню) Очень важно умело использовать цвета у себя в бизнесе.
Нашла для себя и делюсь с вами:


Зеленый
Вспомните: как много банков, в логотипах которых использован зеленый и его оттенки? А все потому, что зеленый цвет ассоциируется у нас с деньгами и финансовой стабильностью. Кроме того, зеленый цвет смягчает, снимает остроту переживаний, поэтому часто используется в цветах аптек, ветеринарных клиник, лечебных центрах.

Красный
Этот цвет используется тогда, когда производитель хочет внушить покупателю: «Купи меня, и ты станешь лидером!» Этот цвет усиливает нашу храбрость и волю, хотя и несколько агрессивен. Вспомните: именно этот цвет преобладает в рекламе довольно известной марки газированного напитка!

Синий
Настраивает на вдумчивость и общение. Считается, что он помогает сконцентрироваться, а также способен снять стресс и отдохнуть. Может быть, именно поэтому он так популярен в социальных сетях?

Белый
Белый цвет ассоциируется с чистотой – как мыслей, так и поступков. Но вместе с тем его выбирают самые честные производители: ведь преобладание белого на упаковке позволяет, не отвлекаясь на цветовые пятна, сосредоточиться на основном, например, внимательно прочитать состав товара.

Фиолетовый
Хотя многие психологи настаивают на том, что фиолетовый – это цвет психически неустойчивых людей, в нашем сознании он прочно ассоциируется с роскошью и шиком. Мол, если я куплю шоколадку в фиолетовой упаковке, я сразу стану особенным. Например, Принцем или Принцессой, ведь фиолетовый – цвет коронованных особ.

Желтый
Этот цвет воплощает жизнелюбие и оптимизм. Присмотритесь: довольно многие молодежные бренды пользуются именно этим цветом, ведь он олицетворяет общительность и актуальность. Довольно часто его применяют в рекламе фаст фуда: желтый демократичен.

Оранжевый
Этот цвет, как и желтый, мгновенно привлекает к себе внимание. Он олицетворяет радость, наслаждение жизнью, счастье. Но в отличие от желтого, оранжевый также говорит и о реализме и физическом комфорте, в том числе и здоровье. Он часто применяется в оформлении упаковок сока и другой еды (даже не особо здоровой).

Розовый
Традиционно «девчачий» цвет. Именно поэтому многие товары для девочек (куклы, игрушки, сладости) упакованы в розовое. Также это цвет отношений. Присмотритесь: довольно часто его используют для оформления витрин свадебных салонов и в упаковке, скажем, конфет, которые традиционно дарят женщинам. Розовое белье выглядит очень сексуально.

Коричневый
Этот цвет – цвет тепла и уюта, он создает атмосферу дома. Наверное, поэтому упаковки чая и шоколада часто именно этого цвета? Также этот цвет ассоциируется с надежностью.

Источник

P.S.
Автор этой статьи призывает всех покупателей быть бдительными, чтобы с помощью цвета их не заставили купить то, что им не нужно. Обмануться может тот, кто хочет быть обманутым. Людям недостает позитивных эмоций, и зачастую скупая все подряд, мы восполняем этот пробел... И дело вовсе не в производителях или магазинах, дело именно в нас))

А как вы считаете?


Tags: Продажи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments