Прохоровская Светлана (muse_svp) wrote,
Прохоровская Светлана
muse_svp

Миф о рекламе и тонкости участия на выставках.

Вчера общалась с клиентами, говорили о продажах. Они из разных городов Украины. Один из вопросов который прозвучал : "А что-то недорогое и малобюджетное по рекламе вы можете посоветовать?"

Сложно ответить однозначно на такой вопрос. Малобюджетных методов очень много, и чтобы понять какой лучше всего подойдет вам, стоит попробовать их все, замерять результаты после выхода рекламы, и сделать выводы по поводу эффективности рекламной компании. 

Попытаюсь развеять миф о рекламе на выставках. Да именно о рекламе. Когда вы уже становитесь на выставку, это уже ваша реклама. Некоторые думают, что быть участником выставки очень дорого, на самом деле это сейчас очень доступно и вы можете
взять в аренду небольшую площадь. Сразу скажу, что не всегда стоимость аренды сразу же окупается на выставке. Зато за это время, у вас есть возможность "вживую" поработать с вашим покупателем, показать ему свой товар,  раздать пригласительные (желательно со скидкой), которые будут стимулировать купить в течении следующей недели по выставочным ценам. Когда человек видит вживую ваш товар (продукцию), прикасается к нему, оценивает его качество, вероятность того, что он купит намного выше, чем он будет просто заказывать либо с интернет-магазина, либо с каталога. Нет возможности выставить весь товар, активно работайте с образцами, обязательно их все показывайте их покупателям. Некоторые забывают об этих мелочах, и потом сетуют, что выставка прошла неудачно.

Неудачной может быть та выставка, которая плохо рекламируется организатором. Это у нас возможно. Значит узнайте, кто организатор, сколько раз проводилась эта тематическая выставка на которую вы собираетесь, уточните по поводу "проходимости" выставки у предыдущих участников (их можно найти на сайте организатора и просто позвонить), а потом принимайте решение по поводу участия. 

Есть выставки направленные больше на розничные прродажи, а некоторые -на поиск партнеров и оптовых покупателей, заранее решите -вам куда?

Получив диплом участника, не прячьте его в ящик. Выставляете его у себя на сайте, и в оделах обслуживания клиентов, салонах -это повышает уровень доверия ваших клиентов к вам.

Это вкратце по нюансам на выставках.


Tags: Реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments